Отзывы - ЧТО ДУМАЮТ НАШИ КЛИЕНТЫ. Наши клиенты говорят о нас.

Bertulli.com. Встроенный клин; это решение Bertulli

Благодаря клину в обуви, Bertulli может сделать вас выше.

Bertulli встроенный клин внутри обуви для того, чтобы мужчины могли стать выше.

Правовая информация

1. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ

Содержимое веб-сайта, текст, графика, фотографии, логотипы, значки, картинки, графический дизайн, исходный код и программное обеспечение, являются собственностью NEMAN EUROPE S.L. Вся информация защищена национальным и международным законодательствами.

Строго запрещено использование каких-либо элементов сайта в рамках интеллектуальной собственности и коммерческого распространения, модифицировать либо измененять информацию.

Нарушение этого права, может стать нарушением этих положений и преступлением, наказуемое в соответствии со статьёй 270 и последующими статьями Уголовного кодекса.

2.Аналитика веб страницы

Данный сайт использует Аналитику Google, сервис веб-аналитики предоставляемый компанией Google Inc, Делавэр. Главный офис которой расположен по адресу 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View (Калифорния), CA 94043, США ("Google").

Аналитика Google использует "cookies", которые представляют собой текстовые файлы, размещенные на вашем компьютере, и помогают проанализировать как Пользователи используют сайт. Информация, собранная "cookies" об использовании сайта (включая IP-адрес), будет передана и будет хорониться на серверах Google США. Google будет использовать эту информацию от нашего имени, для того, чтобы отслеживать использование и составлять отчеты о деятельности сайта.

Google обладает правом передавать эту информацию третьим лицам, в соответствии с законом, либо лицам которые обрабатывают информацию от имени Google. Google не будет ассоциировать ваш IP-адрес с какой либо другой информацией управляемой Google.

Вы можете отказаться от использования "cookies" на вашем компьютере, произведя соответствующие настройки вашего веб браузера. Однако, Вы должны учесть, что изменив настройки, Вы не сможете использовать все функции данного сайта.

Используя этот сайт, вы выражаете согласие на обработку Вашей информации в Google с правилами, изложенными выше.

3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Согласно изложенному в Регламенте (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета ЕС от 27 апреля 2016 года «О защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном обращении таких данных», который отменяет Директиву 95/46/ЕС (Общий Регламент о защите персональных данных – GDPR), сайт Bertulli.com гарантирует конфиденциальность всех личных данных, предоставленных нам нашими клиентами. Все данные будут переданы в автоматизированный архив – собственность компании Neman Europe, S.L., зарегистрированной в Испанском Агентстве по Защите персональных данных. Главная цель таких мер заключается в том, чтобы предоставить вам все виды услуг без повторного заполнения форм на предоставление личных данных, а также для того, чтобы отправлять вам информацию о нашей продукции и о наших услугах, оказывать вам коммерческие услуги через интернет-сервисы и поддерживать отношения с клиентом.

Кроме того, заинтересованное лицо, предоставив добровольно свои персональные данные компании Neman Europe, S.L., дает тем самым свое согласие на передачу своих личных данных третьему лицу, в тех случаях, когда необходимо участие этого лица для оказания дополнительных услуг, например, это касается услуг транспортных компаний для доставки продукции, заказанной на сайте Bertulli.com в соответствии с правовой базой.

Заинтересованное лицо выражает свое однозначное согласие на обработку своих персональных данных для получения информации о продуктах и услугах, промо-акциях, о режиме работы и прочей информации от компании Neman Europe, S.L., а также от группы компаний, к которой принадлежит Neman Europe, S.L., в соответствии с правовой базой.

Компания Neman Europe, S.L. ни в коем случае не станет использовать персональные данные для других целей, отличающихся от тех, что были упомянуты ранее, а также компания гарантирует сохранность данных и берет на себя обязательства по принятию всех возможных мер для сохранения этих данных согласно законодательству.

Личные данные клиентов и пользователей будут храниться необходимое время для оказания перечисленных услуг. Позже, будет произведено удаление персональных данных. Однако, клиент может отозвать своё согласие на предоставление и использование его персональных данных в любой момент.

Сайт Bertulli.com использует “cookies”, собственные и третьих лиц, что позволяет улучшить качество предоставления услуг, а также упростить ваше пользование сайтом. Для получения большей информации, пожалуйста, пройдите по ссылке политика cookies.

Навигация на веб-сайте Bertulli.com и использование его сервисов приводит к передаче персональных данных в Соединенные Штаты Америки. Согласно статье 49.1.a) Регламента GDPR, если вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, то тем самым вы даете свое согласие на передачу ваших данных. Однако, вы можете выразить свое несогласие с этой мерой, отправив своё возражение на электронную почту info@bertulli.com или на почтовый адрес: Bertulli.com (Neman Europe S.L.), C/Feria 4-6, 41003 Севилья, Испания.

Все зарегистрированные клиенты имеют право на доступ, исправление, уничтожение, удаление, возражение и перемещение своих личных данных в другой архив, а также имеют право на отзыв своего согласия и подать рекламацию в орган контроля (Испанское Агентство по Защите персональных данных). Кроме того, в любой момент клиент может ОТКАЗАТЬСЯ от получения любого вида рекламной информации. Для этого необходимо отправить свой отказ на электронную почту info@bertulli.com или отправить письмо с отказом по адресу Bertulli.com (Neman Europe S.L.), C/Feria 4-6, 41003 Севилья, Испания.

Вход пользователя Bertulli
E-mail: 
Пароль: 

Какая обувь Bertulli находится в вашей корзине?
Ваша корзина пуста
Bertulli разрешит ваши сомнения по поводу покупки обуви Bertulli онлайн.
Получайте новости от Bertulli,  который изготавливает обувь со встроенным клином чтобы быть выше.
email:

Поменяй размер обуви Bertulli с клином без затрат на доставку в случаи перого обмена

My Account | FAQs | Secure site | english español  português ruso turco


Tel: (0034) 954 564 292
Testimonials - OUR CLİENTS OPİNİON. Our clients speak about us.

Bertulli.com. Lifts in the shoes; a Bertulli solution

Thanks to integrating lifts into the shoes, Bertulli can make you taller.

Bertulli designs integrated lifts in their shoes so that men can be taller.

Legal Notice

1. COPYRIGHT LAW

All the contents of the Web Site, such as texts, graphic, photographs, logotypes, icons, images, also the graphic design, code source and software, are of the exclusive property of NEMAN EUROPE S.L., being therefore protected by the national and international legislation.

Remains strictly forbidden the utilisation of all the elements object of industrial and intellectual property with commercial ends like this like his distribution, modification, alteration or descompilation.

The infraction of anyone of the quoted right can constitute a vulneration of the present disposals, like this as a crime punished in accordance with the articles 270 and following of the Penal Code.

2. WEB ANALYTICS

This website uses Google Analytics, a web analytics service provided by Google, Inc. ("Google").

Google Analytics uses "cookies", which are text files placed on your computer, to help the website analyze how users use the site. The information generated by the cookie about your use of the website (including your IP address) will be transmitted to and stored by Google on servers in the United States. Google will use this information for the purpose of evaluating your use of the website, compiling reports on website activity for website operators and providing other services relating to website activity and internet usage.

Google may also transfer this information to third parties where required to do so by law, or where such third parties process the information on Google's behalf. Google will not associate your IP address with any other data held by Google.

You may refuse the use of cookies by selecting the appropriate settings on your browser, however please note that if you do this you may not be able to use the full functionality of this website.

By using this website, you consent to the processing of data about you by Google in the manner and for the purposes set out above.

3. PRIVACY POLICY

In compliance with the provisions of Regulation (EU) 2016/679 of the European Parliament and of the Council of 27 April 2016 on the protection of natural persons with regard to the processing of personal data and on the free movement of such data, and repealing Directive 95/46/EC (General Data Protection Regulation), Bertulli.com guarantees the confidentiality of all data provided by our customers. This will be incorporated into an automated file owned by Neman Europe, S.L., which has been registered with the Spanish Agency for Data Protection. The purpose of this is to be able to provide you with all kinds of services without this information having to be filled in again, as well as to send you information about our products and services, provide e-commerce services and to maintain the relationship with the customer.

Moreover, the applicant who has voluntarily provided his/her personal information to Neman Europe Ltd. expressly consents the possibility of his/her personal data to be disclosed to third parties only when needed, in order to provide him/her with a special service such as transportation service companies, in order to deliver the new shoes, which will form the legal basis for the processing thereof.

The customer agrees to the processing of his personal data in order to receive our newsletter about products, services and offers from Neman Europe Ltd., which will form the legal basis for the processing thereof.

Under no circumstances will Neman Europe, S.L., use the personal data of the interested parties for purposes other than those mentioned above, and undertakes to keep due professional secrecy and to establish the necessary security measures to safeguard the information in accordance with the data protection legislation.

Personal data shall be retained for the time strictly necessary for the purpose for which the data was collected and subsequently processed. Subsequently, the data will be deleted in accordance with the provisions of the data protection regulation. However, any consent granted may be revoked at any time by the customer.

Bertulli.com uses its own and third party “cookies” to improve the quality of our service and your experience as a User. Please refer to our cookie policy for more information.

Browsing the website Bertulli.com and using its services involve an international transfer of personal data to the United States of America. According to Article 49.1a) from GDPR, if you continue to browse, we consider that you give your consent to the data transfer. However, you may object the transfer by sending us an e-mail at info@bertulli.com or by post to the following address: Bertulli.com (Neman Europe S.L.), C / Feria 4-6, 41003 Seville, Spain.

All registered customers have the right of access, rectification, cancellation and opposition of their data, as well as withdrawing consent and submitting a complaint to the controlling authority (Spanish Data Protection Agency - Agencia Española de Protección de Datos). Moreover, customers may express their desire to not receive any kind of advertisements at any time. To exercise these rights, the customer should send a request by email to info@bertulli.com or by mail to the following address: Neman Europe SL, C / Feria 4-6, 41003 Sevilla, Spain.

Bertulli members' access
E-mail address: 
Password: 

What does the Bertulli online shopping basket have?
Your shopping bag is empty
Bertulli resolves your queries about purchasing Bertulli online.
Receive news about Bertulli, the designer of lifts that are integrated into their shoes to make you taller.
email:

Exchanging for a differnet size your Bertulli shoes with lifts, postage is free
© 2018 www.bertulli.com | Legal Notice | Compatibility | Cookies Policy | Secure site